Самая эффективная реклама товаров и услуг в России

Опубликовано admin

Самая эффективная реклама

Привет всем! Я в своем интернет-магазине проводил эксперимент с самого его открытия. Прошел почти год и я хочу поделиться промежуточными результатами с вами. Не буду приводить графиков и схем, а просто расскажу на словах. Кто-то скажет, что я КЭП, но факт остается фактом, то о чем я сейчас напишу, многие не используют вообще, а это всем известно и самое главное — работает! Итак, о самой эффективной рекламе!

Содержание

  • Суть эксперимента

  • Промежуточные результаты

  • Самая эффективная реклама

  • Если у вас нет магазина или интернет-магазина

  • Заключение

Суть эксперимента

Мы с самого открытия интернет-магазина у всех покупателей спрашиваем, откуда они о нас узнали. Делали мы это для измерения эффективности рекламы. Но вот в чем интерес. Мы не делали НИКАКОЙ рекламы уже несколько месяцев, а клиенты как шли, так и идут! В чем секрет? Откуда клиенты? Читайте ниже.

Промежуточные результаты

Мы посмотрели по нашим записям и увидели, что процент клиентов из поисковых систем и тех, кто пришел к нам по рекомендации друзей стал расти! С поисковыми системами все понятно, просто увеличили ассортимент и немного переоптимизировали сайт, но вот эффект сарафанного радио просто порадовал. Т.е. люди покупали у нас, потому что им порекомендовали нас наши же довольные клиенты.

Мы стали разбираться после чего пошел такой всплеск рекомендаций и выяснили, что было это после того, как мы: стали дарить КАЖДОМУ покупателю скромный, но полезный подарок (неожиданно и приятно), сократили сроки доставки (стали чаще привозить прямо в день заказа) и увеличили количество привозимых товаров для выбора. Вот и все! А к чему я это все вам пишу? Читаем ниже.

Самая эффективная реклама

Из того, что вы прочитали, а я написал, можно сделать вывод, что лучшая реклама — это отличный сервис, а следовательно и довольные клиенты. Почему? Потому что эффект сарафанного радио бесплатен, клиенты приходят более лояльные, репутация растет ну и т.д.. Единственный минус — это когда сарафанное радио направилось против вас, но это уже все от вас зависит.

Как же направить эту лучшую рекламу на себя и свой бизнес? Все просто. Оказывайте лучший сервис, чем ваши конкуренты, продавайте только качественные товары и услуги, радуйте людей подарками и всякими бесплатностями, работайте ради того, чтобы о вас говорили хорошо и тогда деньги к вам сами потянутся!

Мы живем в России, а в России не привыкли к хорошему сервису, а значит у вас просто огромные шансы стать выше своих конкурентов и оторвать кусок рынка себе. В России люди больше привыкли, что им продадут бракованный товар (по-этому все первым делом осматривают качество и ищут подвох в нашем интернет-магазине) и, что скорее всего их пошлют на 3 веселых буквы, если они случайно скажут, что-нибудь лишнее. А про то, что они получат бесплатно ПОСЛЕ ПОКУПКИ (не перед, чтобы привлечь) подарок они и в самых сладких снах не видели. Лично я не видел и привык, что практически каждый магазин мне хочет что-то втюхать.

А еще, что меня очень удивило. Один наш постоянный клиент как-то сказал при повторной покупке: «Мне было так страшно оставлять вам свой номер телефона. Кому не оставлю заваливают рассылками, а от вас за 3 месяца ничего не пришло. Даже стало интересно, куда вы пропали». Вначале я не понял немного, доволен клиент или нет, но потом я переспросил и оказывается, что это его порадовало! Вывод не могу сделать, потому что многие маркетологи трындят, что нужно напоминать о себе и делать рассылки, а я тут какой-то парень с малюсеньким интернет-магазином утверждаю обратное. По-этому пусть все останутся при своем мнении, я просто рассказал историю. Тем более не такие-то у меня многомиллионные доходы, чтобы утверждать, что это работает по сравнению с крупными интернет-магазинами, которые рассылают свои сообщения всем по 100 раз. Лично меня напрягает всякого рода рассылка, если я захочу купить, мне не надо об этом напоминать.

Довольный клиент

Если у вас нет магазина или интернет-магазина

Я знаю, что у многих моих читателей, кто что-то продает нету интернет-магазина и делают это они без вложений на досках объявлений типа Авито и т.д.. По-этому могу сказать, что вам эти советы тоже подойдут. У меня есть один знакомый, кто продает на Авито Айфоны из Америки, а перед зимой мы у него покупали меховые чехлы на сидение автомобиля. Так вот я его могу порекомендовать всем, кто только спросит у меня про данные товары, потому что он сам привез мне Iphone (а я у него их покупал не один раз), подарил подарок, а на «меховушки» сделал скидку! В общем простой парень с хорошим подходом к клиентам! Кстати, у него по моим рекомендациям уже несколько человек купили телефоны. В общем схема работает везде!

Заключение

А в заключение хочется сказать, что какими бы вы товарами или услугами не занимались, как бы вы их не продавали, главное, делайте это качественно, с любовью и с улыбкой и тогда вам никакая реклама не нужна будет и люди к вам потянутся. Относитесь к людям с уважением, а именно так, как хотите, чтобы относились к вам. И закончить хочется одной фразой, которую любит говорить мой знакомый «А теперь улыбаемся и въе…ваем»)).

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.