Почему контекстная реклама скоро станет невыгодной и как с этим жить? | Бизнес идеи

Почему контекстная реклама скоро станет невыгодной и как с этим жить?

Опубликовано admin

Контекстная реклама

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога. Продолжаем писать для вас статьи из мира рекламы и маркетинга. В сегодняшней статье будет мало обучающего, но тем не менее статья будет очень полезная. Те из вас, кто уловит смысл, который мы хотим донести, в ближайшие 5 лет станут очень богаты, а бизнес будет расти и развиваться, и никакой кризис не будет помехой. Это на самом деле так. Ваша главная задача – понять идею и смысл, который мы опишем ниже.

Главный посыл, который мы хотим донести – это использовать разные источники привлечения трафика, а не только контекстную рекламу.

Почему становится невыгодной контекстная реклама?

Да потому что почти 100% интернет бизнеса привлекают клиентов через контекст. Пока что для некоторых это является очень выгодным каналом трафика. И многим этого хватает. Падает по 3-5 заявок в день и люди счастливы. Но это круто, если у вас регион не Москва и не Питер, и ниша не очень конкурентная.

На сегодняшний день идет тенденция к удорожанию трафика из контекста. В частности, в Директе трафик становится все дороже и дороже. Молодому бизнесу с ограниченным бюджетом уже во многих нишах не войти даже на первую страницу. Например, юр. услуги или пошив штор в Москве и Питере нет смысла рекламировать через Директ, если вы не готовы платить по 100-300 рублей за клик, чтобы находиться в спец размещении. И ведь платя такие ставки за каждый клик, нет гарантии, что у вас будут заявки и продажи.

Запомните: ваш потенциальный клиент, перед тем как заказать или купить что-то, сперва просматривает минимум 4-5 сайтов (то есть до блока «Гарантия» доходят крайне редко, а это все же первая страница поиска). И лишь на 1-2 он оставляет заявку, а может и вообще не оставить, так как зарплата только через неделю и он заранее присматривается. А через неделю, когда он готов будет купить, у вас закончится бюджет и он закажет/купит у других. Увы, это так на самом деле и мало чего с этим можно поделать.

Реклама в Google AdWords еще пока не заполнена так, как Директ, поэтому там ставки еще не слишком высокие. Но по очень конкурентным нишам, а также по Москве и Питеру ставки тоже завышены. И если в Директе вы еще сами сможете себе настроить кое-как, то в AdWords вы сами сможете настроить очень плохую рекламу через 1-2 месяца ежедневного изучения и тестирования, то есть через сливание бюджета в трубу.

Итак, первый посыл, который мы хотим донести до вас – контекстная реклама с каждый днем становится все дороже и дороже. И если год-два назад еще можно было привлекать так называемый «одноцентовый трафик», то сейчас о таком даже и речи быть не может. Даже в глубинке цены на трафик медленно, но уверенно растут.

Еще немного фактов

Далее следует сказать о том, что на рынке контекстной рекламы наблюдается передел, то есть компании объединяются, либо крупные поглощают более мелкие. Также есть отдельная категория компаний, которые попросту прекращают деятельность. Из-за чего это происходит и к чему это приведет? Причиной этому служит экономический кризис, дороговизна услуг по настройке контекстной рекламе и нерентабельность заказа услуг в этих фирмах.

Объединение и поглощение приводит к тому, что на рынке становится больше монополистов, которые диктуют условия. Также их преимущества в том, что они предлагают не только настройку контекста, а полное продвижение в интернете – такой подход выгоден как заказчику, так и исполнителю. Увы, но молодые и маленькие фирмы не смогут себе позволить заказать услуги в таких компаниях, так как услуги у них стоят действительно дорого. Просто представьте, что в Москве есть директологи, час работы которых стоит 80 000 рублей. И это только директолог.

Мелкие же веб студии закрываются из-за того, что не в силах привлекать как клиентов, так и персонал, который будет выполнять квалифицированную работу. Поэтому в ближайшие годы на рынке останутся только те компании, которые предоставляют сразу комплексное продвижение и фрилансеры, услуги которых будут очень недорогими. Фрилансерами будут пользоваться в большинстве случаев именно новички бизнеса, небольшие фирмы. Поэтому мы и сделали для вас ЭТОТ раздел, где вы можете заказать настройку контекстной рекламы по выгодным ценам.

Из этого следует еще один посыл: пока на рынке интернет трафика идет суматоха, начинайте уже сейчас использовать за небольшие деньги как можно больше каналов трафика. Если сейчас начнете, то в будущем сможете пользоваться услугами более дорогих компаний, но и качество будет гораздо выше. Как говорится, за качество нужно платить.

Поэтому как таковая контекстная реклама в ближайшее время с такой тенденцией цен будет не рентабельна. Многие компании просто не в состоянии будут осилить предлагаемые ставки, которые нужно будет платить за каждый клик. Но это не значит, что люди перестанут пользоваться контекстом. Наоборот, рынок контекстной рекламы растет с каждым годом. Кто-то настраивает сам (как правило, сливают бюджет в трубу), кто-то обращается в веб-студии, кто-то идет к крупным рекламным агентствам. Но мы ведь говорим о выгоде!

Выход из ситуации

Поэтому основной наш посыл для вас: начните подключать как можно больше источников трафика. Не зацикливайтесь только на контекстной рекламе. Запустили Директ и AdWords, через 2-3 месяца подключили еще несколько направлений, например, соц сети и блог. И так далее. Через пару лет на ваши сайты будет приходить столько трафика, что ваши менеджеры справляться не будут с заказами.

В последующих статьях начнем разбирать другие источники интернет трафика, будем рассматривать некоторые маркетинговые модели ведения бизнеса, чтобы способствовать вашему бизнесу не только выживание, но и прочное закрепление на долгие годы вперед.

Если есть вопросы или возражения, давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.